Уважаемые клиенты, Вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ оплаты:
Все онлайн-платежи передаются через защищенные каналы с использованием протокола HTTPS
1. Я авторизован на сайте, но не вижу бонусы?
Позвоните в службу поддержки клиента по номеру 922-606 и менеджер проверит номер на актуальность.
2. До скольки работаете сегодня?
пн, вт, ср,чт и вс работаем с 11:00 до 01:00
пт, сб работаем с 11:00 до 02:00
3. Какое время ожидания заказа?
Среднее время ожидания заказа меняется от спроса в данный момент. Вы всегда можете посмотреть его на сайте в шапке профиля!
4. Как оформить заказ?
Заказ легко и удобно оформить на нашем сайте голодаяпанда.рф
5. Как установить ваше приложение?
Переходите по ссылке и устанавлявайте
на Android - https://golodnaya-panda.ru/3210#andriod
на iOS - https://golodnaya-panda.ru/3210#iphon
6. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки разная. Подробнее ознакомиться с условиями можно на нашем сайте в разделе доставка
7. Почему не получается оформить заказ?
Скорее всего на сайте могут вестить техические работы. Об этом можно уточнить в службе поддержки клиентов по номеру 922-606 или в диалоговом окне на сайте
8. Не могу зайти в личный кабинет, зарегистрироваться заново тоже не дает.
Сообщитев службу поддержки клиентов свои номер телефона, почту и ФИО. Мы проверим и все поправим!
9. Почему на почту не приходит код регистрации? (регистрация в приложении)
Скорее всего вы регестрировались раннее. Для того чтобы обновить данные, напишите или позвоните в службу поддержки клиентов
10. Как узнать через сколько будет курьер?
Позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 922-606
11. Как получить скидку на первый заказ?
При регестрации на сайте или в приложении скидка добавиться автоматически. Если этого не случилось, сообщите в службу поддержки клиентов.
12. Соевый соус, имбирь, васаби входит в состав? Или заказывать отдельно?
Да, входят! В сеты входит определенное количество соевого, васаби и имбиря. Данные есть в составах сетов. При заказе роллов поштучно - соевый соус 1 баночка (40 г), васаби 1 стик (5 г), имбирь 1 баночка (30 г)
13. От какой суммы самовывоз?
Самовывоз осуществляем от любой суммы!
14. Как оформить заказ к определенному времени?
Совершайте заказ на сайте голоднаяпанда.рф и в комментариях указывайте нужное время доставки.
15. Как оформить бонусную карту
Оформить бонусную карту можно в разделе "бонусная программа"
Компания вправе отказать в предоставлении скидки, по причине следующих обстоятельств:
* Заказ считается доставленным с момента приезда курьера на указанный адрес и звонка на контактный номер телефона.
** Если время опоздания курьера увеличилось по вышеперечисленным причинам, то скидка будет учитываться по тому времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
*** При оформлении скидки за опоздание, бонусные баллы на карту (при наличии) не накапливаются.
Если в присутствии курьера Вы обнаружили, что Вам не довезли какое-то блюдо - мы вернем за него деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если вы обнаружили недостающее блюдо уже после отъезда курьера, то мы довезем Вам это блюдо после того, как наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации.
*Для подтверждения факта сохраняйте чек и, по возможности, часть заказа (не менее 80% блюда, к которому возникли претензии), для того, чтобы мы могли проанализировать допущенную ошибку.
** Если Вы предоставите фото, проблема будет решена еще оперативнее.
Важно! Раздел «отзывы» обрабатывается в течение 24 часов.