19:42:19 Сегодня работаем с 11 до 01

Служба поддержки клиента

По вопросам качества обслуживания обращайтесь через диалоговое окно на сайте или по телефону горячей линии 922-606!

Важная информация!
Вам больше не будет поступать звонок от оператора. Мы перешли на прием заказов онлайн на сайте голоднаяпанда.рф или в приложении.
Заказ считается принятым с момента нажатия вами кнопки “отправить заказ” в поле корзина. Отсчет времени производится строго по часам на сайте.

Уважаемые клиенты, Вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ оплаты:

  • оплата банковской картой (через сайт)
  • оплата из кошелька в Яндекс.Деньги
  • оплата банковской картой (через терминал курьера)
  • оплата наличными (курьеру)

Все онлайн-платежи передаются через защищенные каналы с использованием протокола HTTPS

1. Я авторизован на сайте, но не вижу бонусы?

Позвоните в службу поддержки клиента по номеру 922-606 и менеджер проверит номер на актуальность.

2. До скольки работаете сегодня?

пн, вт, ср,чт и вс работаем с 11:00 до 01:00

пт, сб работаем с 11:00 до 02:00

3. Какое время ожидания заказа?

Среднее время ожидания заказа меняется от спроса в данный момент. Вы всегда можете посмотреть его на сайте в шапке профиля!

4. Как оформить заказ?

Заказ легко и удобно оформить на нашем сайте голодаяпанда.рф

5. Как установить ваше приложение?

Переходите по ссылке и устанавлявайте

на Android - https://golodnaya-panda.ru/3210#andriod
на iOS - https://golodnaya-panda.ru/3210#iphon

6. Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки разная. Подробнее ознакомиться с условиями можно на нашем сайте в разделе доставка

7. Почему не получается оформить заказ?

Скорее всего на сайте могут вестить техические работы. Об этом можно уточнить в службе поддержки клиентов по номеру 922-606 или в диалоговом окне на сайте 

8. Не могу зайти в личный кабинет, зарегистрироваться заново тоже не дает.

Сообщитев службу поддержки клиентов свои номер телефона, почту и ФИО. Мы проверим и все поправим!

9. Почему на почту не приходит код регистрации? (регистрация в приложении)

Скорее всего вы регестрировались раннее. Для того чтобы обновить данные, напишите или позвоните в службу поддержки клиентов

10. Как узнать через сколько будет курьер?

Позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 922-606

11. Как получить скидку на первый заказ?

При регестрации на сайте или в приложении скидка добавиться автоматически. Если этого не случилось, сообщите в службу поддержки клиентов. 

12. Соевый соус, имбирь, васаби входит в состав? Или заказывать отдельно?

Да, входят! В сеты входит определенное количество соевого, васаби и имбиря. Данные есть в составах сетов. При заказе роллов поштучно - соевый соус 1 баночка (40 г), васаби 1 стик (5 г), имбирь 1 баночка (30 г)

13. От какой суммы самовывоз?

Самовывоз осуществляем от любой суммы!

14. Как оформить заказ к определенному времени?

Совершайте заказ на сайте голоднаяпанда.рф и в комментариях указывайте нужное время доставки.

15. Как оформить бонусную карту

Оформить бонусную карту можно  в разделе "бонусная программа" 

Для этого перезвоните нам по номеру 922-606 при курьере с номера телефона, указанного в заказе и сообщите об опоздании. 
  • Более 25 минут: 10%
  • Более 35 минут: 15%
  • Более 45 минут: 20%
  • Более 1 часа: 30%

 

Компания вправе отказать в предоставлении скидки, по причине следующих обстоятельств:

  • стихийные природные явления;
  • авария с транспортным средством, осуществляющим доставку заказа, подтвержденная документами ГИБДД;
  • остановка транспортного средства ГИБДД (в случае, если Вас уведомил об этом оператор)
  • отключение у компании электроэнергии, водоснабжения, по причинам, за которые не отвечает;
  • нарушение в работе интернет-провайдера либо оператора телефонной связи, повлекшие за собой невозможность своевременного приема и учета заказов;
  • никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен*;
  • по указанному адресу не работает домофон*;
  • никто не открыл дверь*;
  • курьера задержали при входе в здание (охрана, консьерж  ит.д.)*;
  • заказ был оформлен на неточный или неверный адрес*;
  • был оставлен неправильный контактный телефон*;
  • и другие непредвиденные обстоятельства не по вине компании, с учетом того, что наш оператор Вас об этом предупредил

* Заказ считается доставленным с момента приезда курьера на указанный адрес и звонка на контактный номер телефона.

** Если время опоздания курьера увеличилось по вышеперечисленным причинам, то скидка будет учитываться по тому времени опоздания, которое было допущено по вине компании.

*** При оформлении скидки за опоздание, бонусные баллы на карту (при наличии) не накапливаются.

Если в присутствии курьера Вы обнаружили, что Вам не довезли какое-то блюдо - мы вернем за него деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.


Если вы обнаружили недостающее блюдо уже после отъезда курьера, то мы довезем Вам это блюдо после того, как наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации.

Если у Вас возникли замечания к качеству заказа, для немедленного рассмотрения ситуации просим сразу же обращаться к нашим операторам по контактным номерам телефонов.  

*Для подтверждения факта сохраняйте чек и, по возможности, часть заказа (не менее 80% блюда, к которому возникли претензии), для того, чтобы мы могли проанализировать допущенную ошибку.


** Если Вы предоставите фото, проблема будет решена еще оперативнее.


Важно! Раздел «отзывы» обрабатывается в течение 24 часов.