+7(3435) 370-360
+7(3435) 922-606
13:56:07 Сегодня работаем с 11 до 01

Бонусная программа ресторана доставки «Голодная панда»

Оформи бонусную карту уже сегодня

Курьер доставит её вместе с заказом

* Все поля обязательны к заполнению.

Карта даёт право на зачисление 5% от суммы покупки на бонусный счёт покупателя.

Бонусы зачисляются от фактической суммы покупок. 1 бонус = 1 рубль. 

Накопленными бонусами можно оплатить заказ полностью или частично. Об этом необходимо предупредить менеджера по телефону. 

ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ НОМЕР КАРТЫ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ЗАКАЗА ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ!!!

Бонусы не начисляются:

  • при оформлении "скидки юбиляра".
  • при приобретении блюд по акции "щедрые дни"- скидка 25% на выборочные блюда. *бонусы будут зачисляться только с покупок, которые не участвуют в данной акции.
  • при участии во временных акциях со скидкой превышающей 15% (подробности у наших менеджеров). *бонусы будут зачисляться только с покупок, которые не участвуют в данной акции.
  • при активации карты (в день оформления и доставки карты)

Как стать обладателем нашей бонусной карты?

  • «День Рождения».  Один из наиболее доступных способов получить нашу бонусную карту - быть именинником. Совершая заказ, в свой день рождения, можно оформить карту через нашего менеджера.
  • Дарим каждому нашему клиенту бонусную карту. Сообщите менеджеру о желании получить карту клиента и наш курьер доставит её с вашим заказом

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ(04.02.19)

 

Уважаемые клиенты, у нас вновь произошел форс-мажор с бонусной системой. На этот раз мы переходим на другую более надежную систему, поэтому надеемся, что такого больше не повторится. Около трех недель, до 25 февраля ресторан не сможет принимать к оплате накопленные бонусы.Просим вас набраться терпения и продолжать копить бонусы за новые заказы - это будет возможно. Но это еще не всё, есть третий неприятный момент по данной теме: все бонусы накопленные вами в ближайшие три месяца были уничтожены вирусом. Но и это не критично - все данные о заказах у нас есть, всё решим, всё компенсируем ориентировочно в марте. Мы приносим извинения за все эти неудобства и надеемся на понимание.

С уважением, администрация ресторана.