+7(3435) 370-360
+7(3435) 922-606
14:32:42 Сегодня работаем с 11 до 01

Доставка

Мы осуществляем бесплатную доставку по Нижнему Тагилу при заказе на сумму от 700 ₽. Если заказ менее 700 ₽, то доставка будет платная:

- Голый Камень - 100 ₽

- ГГМ – 100 ₽

- Центр – 100 ₽

- Лебяжка – 100 ₽

- В. Черемшанка – 100 ₽

- Пырловка – 100 ₽

- ВМЗ -100 ₽

- Кирпичный – 100 ₽

- Кр.Камень – 100 ₽

- Сухоложский – 150 ₽

- Новая Кушва – 150 ₽

- Малая Кушва – 150 ₽

- п.Горбуново – 150 ₽


Внимание! В п. Северный, п. Зональный, п. Старатель, на Тагилстрой, Смычку, на Рудник и Вагонку от 700 рублей  доставка платная - 100 ₽. От 2000 ₽ доставка – бесплатная.

  • Минимальная сумма заказа для доставки в отдаленные районы 1500 ₽. 
  • При заказе на сумму 3000 ₽ доставка бесплатная. 
  • При заказе на сумму меньше 3000 ₽ доставка платная: 

 

      п. Евстюниха - 250 ₽

      п. Ольховка - 250 ₽

      п. Горноуральский - 300 ₽

      п. Черноисточинск - 450 ₽

      Коллективный сад № 3 - 300 ₽

      п.Антоновский ( за ГГМ) - 400 ₽

      Сосновый бор - 250 ₽

      Сад Торфянник (ГГМ) - 300 ₽

      СНТ № 15 (р. Леба) за г. Долгая - 250 ₽

Среднее время доставки 1 час 15 минут. Всё зависит от загруженности кухни, дня недели, местоположения заказчика и других обстоятельств. О времени доставки вас сориентируют наши операторы.

Возможен самовывоз. Забрать заказ вы всегда сможете на Липовом тракте, 26а; 

Заказ считается принятым с момента подтверждения заявки оператором. Отсчет времени производится строго по часам на сайте.

Уважаемые клиенты, Вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ оплаты:

  • оплата наличными (курьеру)
  • оплата банковской картой (через терминал курьера)
  • оплата из кошелька в Яндекс.Деньги 
  • оплата банковской картой (через сайт) 
  • оплата наличными через кассы и терминалы 
  • оплата через Альфа-клик 
  • оплата через Сбербанк: оплата СМС или Сбербанк Онлайн
  • оплата через интернет-банк Промсвязьбанка

Все онлайн-платежи передаются через защищенные каналы с использованием протокола HTTPS

Для этого перезвоните нам при курьере с номера телефона, указанного в заказе и сообщите об опоздании. 
  • Более 25 минут: 10%
  • Более 35 минут: 15%
  • Более 45 минут: 20%
  • Более 1 часа: 30%

 

Компания вправе отказать в предоставлении скидки, по причине следующих обстоятельств:

  • стихийные природные явления;
  • авария с транспортным средством, осуществляющим доставку заказа, подтвержденная документами ГИБДД;
  • остановка транспортного средства ГИБДД (в случае, если Вас уведомил об этом оператор)
  • отключение у компании электроэнергии, водоснабжения, по причинам, за которые не отвечает;
  • нарушение в работе интернет-провайдера либо оператора телефонной связи, повлекшие за собой невозможность своевременного приема и учета заказов;
  • никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен*;
  • по указанному адресу не работает домофон*;
  • никто не открыл дверь*;
  • курьера задержали при входе в здание (охрана, консьерж  ит.д.)*;
  • заказ был оформлен на неточный или неверный адрес*;
  • был оставлен неправильный контактный телефон*;
  • и другие непредвиденные обстоятельства не по вине компании, с учетом того, что наш оператор Вас об этом предупредил

* Заказ считается доставленным с момента приезда курьера на указанный адрес и звонка на контактный номер телефона.

** Если время опоздания курьера увеличилось по вышеперечисленным причинам, то скидка будет учитываться по тому времени опоздания, которое было допущено по вине компании.

*** При оформлении скидки за опоздание, бонусные баллы на карту (при наличии) не накапливаются.

Если в присутствии курьераВы обнаружили, что Вам не довезли какое-то блюдо - мы вернем за него деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.

Если вы обнаружили недостающее блюдо уже после отъезда курьера, то мы довезем Вам это блюдо после того, как наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации.

Если у Вас возникли замечания к качеству заказа, для немедленного рассмотрения ситуации просим сразу же обращаться к нашим операторам по контактным номерам телефонов.  

*Для подтверждения факта сохраняйте чек и, по возможности, часть заказа (не менее 80% блюда, к которому возникли претензии), для того, чтобы мы могли проанализировать допущенную ошибку.

** Если Вы предоставите фото, проблема будет решена еще оперативнее.

Важно! Раздел «отзывы» обрабатывается в течение 24 часов.