Ваша корзина пуста
0 товаров 0 руб
17:45:15 Сегодня работаем с 11 до 01

Доставка

Мы осуществляем бесплатную доставку по городу Нижний Тагил.

Минимальная сумма заказа - 300 рублей с учетом всех скидок.

Доставка в пригород (в радиусе до 25 км от Нижнего Тагила) бесплатно при заказе на сумму от 1 500 рублей.

Среднее время доставки 1 час. Всё зависит от загруженности кухни, дня недели, местоположения заказчика и других обстоятельств. О времени доставки Вас сориентируют наши операторы.

Заказ считается принятым с момента подтверждения заявки оператором. Отсчет времени производится строго по часам на сайте.

Уважаемые клиенты, Вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ оплаты:

  • оплата наличными (курьеру)
  • оплата банковской картой (через терминал курьера)
  • оплата из кошелька в Яндекс.Деньгах 
  • оплата банковской картой (через сайт) 
  • оплата наличными через кассы и терминалы 
  • оплата через Альфа-клик 
  • оплата через Сбербанк: оплата СМС или Сбербанк Онлайн
  • оплата через интернет-банк Промсвязьбанка

Все онлайн-платежи передаются через защищенные каналы с использованием протокола HTTPS

Для этого перезвоните нам при курьере с номера телефона, указанного в заказе и сообщите об опоздании. 
  • Более 25 минут: 10%
  • Более 35 минут: 15%
  • Более 45 минут: 20%
  • Более 1 часа: 30%

 

Компания вправе отказать в предоставлении скидки, по причине следующих обстоятельств:

  • стихийные природные явления;
  • авария с транспортным средством, осуществляющим доставку заказа, подтвержденная документами ГИБДД;
  • остановка транспортного средства ГИБДД (в случае, если Вас уведомил об этом оператор)
  • отключение у компании электроэнергии, водоснабжения, по причинам, за которые не отвечает;
  • нарушение в работе интернет-провайдера либо оператора телефонной связи, повлекшие за собой невозможность своевременного приема и учета заказов;
  • никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен*;
  • по указанному адресу не работает домофон*;
  • никто не открыл дверь*;
  • курьера задержали при входе в здание (охрана, консьерж  ит.д.)*;
  • заказ был оформлен на неточный или неверный адрес*;
  • был оставлен неправильный контактный телефон*;
  • и другие непредвиденные обстоятельства не по вине компании, с учетом того, что наш оператор Вас об этом предупредил

* Заказ считается доставленным с момента приезда курьера на указанный адрес и звонка на контактный номер телефона.

** Если время опоздания курьера увеличилось по вышеперечисленным причинам, то скидка будет учитываться по тому времени опоздания, которое было допущено по вине компании.

*** При оформлении скидки за опоздание, бонусные баллы на карту (при наличии) не накапливаются.

Если в присутствии курьераВы обнаружили, что Вам не довезли какое-то блюдо - мы вернем за него деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.

Если вы обнаружили недостающее блюдо уже после отъезда курьера, то мы довезем Вам это блюдо после того, как наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации.

Если у Вас возникли замечания к качеству заказа, для немедленного рассмотрения ситуации просим сразу же обращаться к нашим операторам по контактным номерам телефонов.  

*Для подтверждения факта сохраняйте чек и, по возможности, часть заказа (не менее 80% блюда, к которому возникли претензии), для того, чтобы мы могли проанализировать допущенную ошибку.

** Если Вы предоставите фото, проблема будет решена еще оперативнее.

Важно! Раздел «отзывы» обрабатывается в течение 24 часов.